• актуальная ниша для бизнеса
• не удалось физически продемонстрировать носители фирменного стиля
• визуализация логотипа на продукции
• не все товары готовы к публикации
• адаптация под все виды устройств
Сайт, как элемент и носитель фирменного стиля подчеркивает статичность компании, вызывает большее доверие у покупателей и тем самым имеет большое значение в формировании целостности и наполненности бренда.
Ценность фирменного стиля заключается в том, чтобы дать узнаваемость любой компании. С помощью него бренд формирует у потребителя свой желаемый образ, создаёт собственный отличительный код и рассказывает о себе.
Чтобы не упустить своего клиента, необходимо углубленно заниматься рекламой, развивать личный бренд и социальные сети. Не последнюю роль играет качество и ассортимент товара. При правильном маркетинговом подходе, бренд имеет все шансы выйти на международный рынок.