Разработка фирменного стиля для онлайн-магазина домашнего декора и товаров для дома
Автор: студентка 4 курса группы Д-02 Сулима А. Ю.
Цель
Изучение фирменного стиля и последующая его визуализация с помощью современных цифровых технологий, программ, а так же разработка онлайн-магазина декора для дома.
Задачи
• Разработка интернет магазина и адаптация под мобильную и планетную версии сайта
• Настройка каталога товаров и подключение платежной системы
• Формирование образ бренда
• Изучение ниши и конкурентов, найти целевую аудиторию
• Разработка логотипа, подходящего под настроение и идею компании
01
На смену старым гигантам приходят новые молодые компании.
Растет популярность минимализма
и разумного потребления Zero-waste.
Актуальность
02
«Viosa»
«Notem»
Конкуренты
03
76%
57%
от 16 до 55 лет
в основном замужние
высшее или не оконченное высшее
Женщины
Образование
Разнообразный возраст
Целевая аудитория
04
Мудборд
05
Поиск логотипа
06
Визуализация
07
Для чего нужен сайт?
С помощью сайта компании увеличивают своё присутствие в интернете, продвигают свои товары и услуги и формируют у людей правильный опыт взаимодействия со своими брендами.
Почему необходим в 2023 году?
• удобный интерфейс
Каким критериям должен отвечать?
• современным
• функциональным
• наличие системы оплаты и доставки
• наличие категорий товаров
• возможность мониторинга заказов
08
Преимущества:
Недостатки:
• актуальная ниша для бизнеса
• не удалось физически продемонстрировать носители фирменного стиля
• узнаваемый бренд
• визуализация логотипа на продукции
• не все товары готовы к публикации
• удобный сайт
• адаптация под все виды устройств
Практическая ценность
Сайт, как элемент и носитель фирменного стиля подчеркивает статичность компании, вызывает большее доверие у покупателей и тем самым имеет большое значение в формировании целостности и наполненности бренда.
Перспективы
Ценность фирменного стиля заключается в том, чтобы дать узнаваемость любой компании. С помощью него бренд формирует у потребителя свой желаемый образ, создаёт собственный отличительный код и рассказывает о себе.

Чтобы не упустить своего клиента, необходимо углубленно заниматься рекламой, развивать личный бренд и социальные сети. Не последнюю роль играет качество и ассортимент товара. При правильном маркетинговом подходе, бренд имеет все шансы выйти на международный рынок.
09
Заключение
Без разработки фирменного стиля в целом и сайта, как его элемента, компания не имела бы возможности существовать, развиваться, и как следствие, приносить доход заказчику.
Практическая значимость
Благодаря тщательному анализу ниши и работой с командой дизайнеров, маркетологов и копирайтеров, получился узнаваемый бренд и современный онлайн- магазин. Визуальная часть отвечает современным требованиям дизайна, легко адаптируется под физические и интернет носители.
10
Made on
Tilda