В ПАКЕТ
ВХОДИТ
пример проекта
Логотип — 3 различных варианта
Доработка выбранного варианта
Предоставление исходных файлов и файла-визитки фирменного стиля в формате pdf


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
СТИЛИСТИКА ДЛЯ КОМПАНИИ «КТО ТАМ»
Магазин детских палаток и других крутых интерьерных решений для детей.
Нейминг: придумать емкое и звучное русскоязычное название.
Логотип: создать лого, объединяющее элементы эмблемы и фирменного знака
В РАМКАХ ПРОЕКТА
Нейминг. Мы решили сделать акцент на основном товаре заказчика — детских палатках. Вспомнив об игре в прятки, мы выбрали емкое и звучное название, простое для запоминания — «Кто там»

Логотип. Первый же вариант логотипа сразу был утвержден заказчиком — да, так тоже бывает! Логотип содержит и текстовую часть, и эмблемы, которые впоследствии можно использовать вместе или по отдельности
СТОИМОСТЬ
10.000 руб.
ВЫПОЛНЕНО
нейминг
45.000 руб.
дизайн
пакет min
Made on
Tilda