Логотип.
Мы действовали в соответствии с подробным техническим заданием: клиенту был необходим минималистичный дизайн, связанный с цифрами 887. Логотип получился лаконичным, осмысленным и
«с математическим вайбом».
Цветовая гамма. Стандартные цвета для кофе — коричневый и бежевый. Чтобы выделиться среди коллег по рынку, мы сделали ставку на различные оттенки синего и голубого, которые выглядят свежо и оригинально. Дополнили палитру оттенками серого и черным.
Подбор шрифта, паттерны и фоны.
Стильный ForwardAd идеально дополняет строгие линии логотипа. Паттерны в фирменных цветах представляют собой многократно повторенный логотип, создавая единый лаконичный образ бренда.
Реализация дизайна на носителях.
Всего за проект реализовано более 10 носителей. Кофейные стаканы, сувенирная продукция (шопперы, толстовки), оформление соцсетей и дизайн упаковки кофе — абсолютно все носители, необходимые бренду.
Дизайн упаковки