В ПАКЕТ
ВХОДИТ
пример проекта
Логотип — 3-5 вариантов
Доработка выбранного варианта
Подбор цветовой гаммы
Подбор фирменного шрифта Разработка фирменного паттерна и фонов
Дизайн всех носителей, необходимых для запуска продукта (до 15 штук)
Предоставление исходных файлов и файла-визитки фирменного стиля в формате pdf


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
СТИЛИСТИКА ДЛЯ КОМПАНИИ
«LEMNIS COFFEE»
Небольшой кофейный бренд большого завода
Создать логотип на основе философии компании, в которую заложены цифры 887.
Использовать нестандартный для кофейной ниши цвет. Разработать фирменный паттерн, подобрать цветовую палитру, основной и вспомогательный шрифт.
Разработать дизайн всей упаковки, стаканов, толстовок, шопперов, оформление соцсетей
пакет max
ДИЗАЙН УПАКОВКИ
Дизайн упаковки. По задумке клиента, названия блендов должны быть максимально просты для запоминания.
При этом желательно, чтоб они помогали идентифицировать состав.
Поскольку идея всей линейки основывается на сочетании цифр и математической символике, названия смесей было решено тоже оформить в виде цифр или комбинаций цифры + буквы.
BLEND 532
BLEND 887
Это самая простая смесь из максимально простых и понятных компонентов.

Создана под потребность плотного тельного эспрессо с легкой горчинкой, читаемой в молочных напитках + по максимально низкому прайсу при сохранении достойных вкусовых свойств. Все это просто «как раз-два-три», отсюда и название.
Процентные соотношения разных сортов арабики в данной смеси 50/30/20%. В сокращении мы видим отсылку к составу.

На этикетке в графе «Состав» все компоненты будут указаны в соответствии и содержанием их в бленде: 50% Бразилии, 30% Колумбии и 20% Эфиопии.
Самая сложная, комплексная и необычная по вкусу смесь, самый высокий ценник в линейке.

Основополагающий бленд всей линейки, с этого названия идет история создания, оно же отражено в пиктограмме логотипа продукта.
BLEND 123
линейка LEMNIS BLACK
шрифт
В РАМКАХ ПРОЕКТА
Логотип.
Мы действовали в соответствии с подробным техническим заданием: клиенту был необходим минималистичный дизайн, связанный с цифрами 887. Логотип получился лаконичным, осмысленным и
«с математическим вайбом».

Цветовая гамма. Стандартные цвета для кофе — коричневый и бежевый. Чтобы выделиться среди коллег по рынку, мы сделали ставку на различные оттенки синего и голубого, которые выглядят свежо и оригинально. Дополнили палитру оттенками серого и черным.

Подбор шрифта, паттерны и фоны.
Стильный ForwardAd идеально дополняет строгие линии логотипа. Паттерны в фирменных цветах представляют собой многократно повторенный логотип, создавая единый лаконичный образ бренда.

Реализация дизайна на носителях.
Всего за проект реализовано более 10 носителей. Кофейные стаканы, сувенирная продукция (шопперы, толстовки), оформление соцсетей и дизайн упаковки кофе — абсолютно все носители, необходимые бренду.

Дизайн упаковки
СТОИМОСТЬ
10.000 руб.
ВЫПОЛНЕНО
нейминг
100 000 руб.
дизайн
Made on
Tilda