Адаптивный дизайн сайта. Мы создали лаконичный сайт в фирменных цветах бренда — желтом, черном и белом. Перед отрисовкой дизайна мы разработали прототип, который учитывал удобство пользователя, поэтому интерфейс получился интуитивно понятным. Сайт выглядит одинаково органично на любом устройстве: компьютере, планшете или ноутбуке.
Виджеты и платежная система. Платформа Tilda позволяет решить почти любую задачу бизнеса, однако иногда нужно потрудиться над интеграцией готовых решений. Мы добавили две функции: настроили платежную систему и разработали опросник, который помогает покупателям подобрать сорт кофе, а компании — собрать данные о потенциальных клиентах.
Результат нашей работы — полностью рабочий сайт, который в день запуска начинает приносить своим владельцам деньги