БРЕНДИНГ ДЛЯ РЕСТОРАНА
«EXPANSE»
Ресторан на последнем этаже пятизвездочной гостиницы на горнолыжном курорте Домбай.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Логотип. Необходимо было разработать логотип в классическом стиле, но при этом выглядящий современно.

Важное требование: «дорогой» дизайн без излишней вычурности.
пакет Min
В РАМКАХ ПРОЕКТА
Логотип. Мы ориентировались на интерьер ресторана — стиль английской классики.
Прямые линии текстового лого «разбавлены» нестандартным наклоном буквы А. Он легко и гармонично интегрируется в интерьер, одинаково хорошо смотрится и на полиграфической продукции, и на посуде.

Цветовая гамма — природная, сдержанная, подчеркивающая эксклюзивность ресторана.
СТОИМОСТЬ
ВЫПОЛНЕНО
45 000 руб.
Made on
Tilda