Нейминг. Мы начали работу над названием с маркетингового анализа рынка, конкурентов и целевой аудитории. Маркетолог обнаружил интересную деталь, за которую мы и зацепились: при выборе сорта кофе покупатели чаще всего пишут пожелание «чтобы не было кисло». Отсюда появилось название НЕКИСЛО КОФЕ — как и хотелось, оно получилось необычным, цепляющим и со смыслом.
Логотип объединяет в себе текстовую часть и эмблему, кружка «с улыбкой» продолжает дружелюбную и забавную тематику. Логотип прошел проверку на патентную чистоту и был зарегистрирован.
Реализация дизайна на носителях. Реализовано более 10 носителей: кофейные стаканы, сувенирная продукция, оформление соцсетей и дизайн упаковки кофе. В дизайне использованы фирменные цвета и паттерны.